Public Сервера Counter Strike 2 с 128 тикрейтом
26 / 32
28 / 32
10 / 32
16 / 32
11 / 32
0 / 32
11 / 28
8 / 28
2 / 30
12 / 20
11 / 24
22 / 30
8 / 24
6 / 26
0 / 26
2 / 26
0 / 26
1 / 32
27 / 32
5 / 16
11 / 16
14 / 20
7 / 24
4 / 20
11 / 24
18 / 28
0 / 32
4 / 32
8 / 25
3 / 32
0 / 32
0 / 28
0 / 32
0 / 24
8 / 24
10 / 25
18 / 24
0 / 32
0 / 24
15 / 28
3 / 25
10 / 28
6 / 24
0 / 20
0 / 24
0 / 24
0 / 32
0 / 28
18 / 32
0 / 32
13 / 22
0 / 22
7 / 25
17 / 24
5 / 28
0 / 32
7 / 30
2 / 64
1 / 32
0 / 24
10 / 22
3 / 32
0 / 20
1 / 28
0 / 28
4 / 32
4 / 32
2 / 32
0 / 24
10 / 25
3 / 28
1 / 28
7 / 18
2 / 28
13 / 16
0 / 20
0 / 24
4 / 24
2 / 16
15 / 22
Public - Классический паблик режим, с возможными дополнениями на сервере
128 Tick - Сервера, работающие на повышенном тикрейте (128 tick), имеют более стабильную регистрацию попадания урона, а также другого взаимодействия игроков с сервером
Counter Strike 2 (CS2) - Трёхмерный многопользовательский шутер от первого лица, в котором игроки распределяются по двум командам и сражаются друг против друга. В 2024 году, КС2 является продолжением, и актуальной версией самого известного в мире сетевого шутера, разработанного на Source 2, придя на замену Counter Strike Global Offensive.
128 Tick - Сервера, работающие на повышенном тикрейте (128 tick), имеют более стабильную регистрацию попадания урона, а также другого взаимодействия игроков с сервером
Counter Strike 2 (CS2) - Трёхмерный многопользовательский шутер от первого лица, в котором игроки распределяются по двум командам и сражаются друг против друга. В 2024 году, КС2 является продолжением, и актуальной версией самого известного в мире сетевого шутера, разработанного на Source 2, придя на замену Counter Strike Global Offensive.